Парадный вход большого здания: парадный вход (архит.), 6 букв, сканворд – парадный вход (архит.), 6 букв, 6-я буква Л, сканворд

парадный вход (архит.), 6 букв, 1 буква «П», сканворд

Слово из 6 букв, первая буква — «П», вторая буква — «О», третья буква — «Р», четвертая буква — «Т», пятая буква — «А», шестая буква — «Л», слово на букву «П», последняя «Л». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Есть спина, А не лежит никогда. Есть четыре ноги, А не ходят и три. Сам всегда стоит, А всем сидеть велит. Показать ответ>>

Есть спина, а не лежит, Четыре ноги, а не ходит, Но всегда стоит И всем сидеть велит. Показать ответ>>

Есть у меня работники, Во всём помочь охотники. Живут не за стеной — День и ночь со мной: Целый десяток Верных ребяток! Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

  • (архитектура) главный вход большого архитектурного сооружения, обычно имеющий масштабное архитектурное обрамление с богатой орнаментацией. Понятие также применяется для обозначения «П»-образной рамы камина
  • Архитектурно выделенный на фасаде вход в здание
  • Архитектурно оформленный вход в здание
  • Архитектурно оформленный главный вход большого здания
  • архитектурное обрамление сцены
  • Архитектурное обрамление сцены зрительного зала
  • архитектурное обрамление сцены, отделяющее ее от зрительного зала
  • Богатый вход в здание
  • Вход
  • Вход в храм
  • Вход в храм, здание
  • Главный вход большого здания
  • Главный вход в здание
  • Главный вход здания
  • Главный подъезд здания
  • дверь в другое измерение
  • Декоративно оформленный вход в здание, в помещение
  • Крупный сайт
  • крупный сайт в Интернете
  • крупный сайт, объединяющий различные универсальные сервисы
  • магическая дверь в параллельный мир
  • металлическая несущая конструкция П-образной формы, состоящая из 2 боковых или 4 попарно соединенных между собой стоек (ног) и верхней балки или рамы
  • Обрамление сцены
  • объединение чего либо, точка соединения
  • Одрамы, отделяющей театральную сцену от зрительного зала
  • орнаментированный вход в церковь
  • орнаментированный вход в церковь или значительное здание, главным образом, готической и романской архитектуры
  • Орнаментированный вход в церковь.
  • п-образная несущая конструкция
  • П-образная часть конструкции или машины
  • П-образная часть технической конструкции
  • парадный вход (архит.)
  • Парадный подъезд
  • Подвижная рама, являющаяся частью металлической конструкции, машинной станины
  • рама подъемного крана в порту
  • Род рамы, отделяющей театральную сцену от зрительного зала
  • Сервер Интернет, обеспечивающий удобный доступ к ресурсам и настройку для конкретного пользователя
  • станина докерского крана
  • станина портового крана
  • Фасад с архитектурными излишествами
  • форма «ног» докерского крана
  • форма «ног» портового крана
  • часть крупной машины
  • что такое пештак в архитектуре Востока?

Случайная загадка:

В сенокос — горька, А в мороз — сладка. Что за ягодка?

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

Пpофессоp истоpии, объясняя студентам, как меняется идеал кpасоты со вpеменем, пpивел следующий пpимеp:
— Мисс Амеpика-1921 была метp шестьдесят pостом и весила семьдесят тpи киллогpамма. Как вы думаете, победила бы она сегодня на конкуpсе кpасоты?
— Вpяд ли, — сказал один из студентов, — слишком уж она стаpая.

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

Мозг. Если человека лишить одного из чувств, то через несколько дней, а то и часов мозг начинает перераспределять неиспользуемые ресурсы, повышая восприимчивость оставшихся органов чувств.

Ещё факты>>

парадный вход 6 букв

ПорталПарадный вход 6 букв
ПорталПарадный подъезд 6 букв
КостюмВерхняя одежда, спортивный, парадный 6 букв
ЧистыйУстар. прост. и обл. особо убранный, парадный 6 букв
ЕпанчаСтаринная одежда, длинный широкий парадный или дорожный плащ 6 букв
ПорталВход 6 букв
ДоступРазрешение на вход 6 букв
ПорталВход в храм 6 букв
ДоступПраво на вход 6 букв
Дверца«Вход» в автомобиль 6 букв

Вход в храм 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Рамы, отделяющей театральную сцену от зрительного зала

Ответ: Портал

Вопрос: Конструкция в виде рамы, передвигающаяся (на рельсовых путях) или являющаяся частью крупных машин, станков

Ответ: Портал

Вопрос: Архитектурно оформленный вход в здание

Ответ: Портал

Вопрос: Архитектурно оформленный главный вход большого здания

Ответ: Портал

Вопрос: Архитектурное обрамление сцены зрительного зала

Ответ: Портал

Вопрос: Богатый вход в здание

Ответ: Портал

Вопрос: Вход в храм

Ответ: Портал

Вопрос: Главный вход большого здания

Ответ: Портал

Вопрос: Декоративно оформленный вход в здание, в помещение

Ответ: Портал

Вопрос: П-образная часть технической конструкции

Ответ: Портал

Вопрос: Подвижная рама, являющаяся частью металлической конструкции, машинной станины

Ответ: Портал

Вопрос: Род рамы, отделяющей театральную сцену от зрительного зала

Ответ: Портал

Вопрос: Сервер Интернет, обеспечивающий удобный доступ к ресурсам и настройку для конкретного пользователя

Ответ: Портал

Вопрос: Фасад с архитектурными излишествами

Ответ: Портал

Вопрос: (архитектура) главный вход большого архитектурного сооружения, обычно имеющий масштабное архитектурное обрамление с богатой орнаментацией. Понятие также применяется для обозначения «П»-образной рамы камина

Ответ: Портал

Вопрос: Вход в здание

Ответ: Портал

Вопрос: Крупный сайт

Ответ: Портал

Вопрос: Вход

Ответ: Портал

Вопрос: Главный вход в здание

Ответ: Портал

Вопрос: Главный подъезд здания

Ответ: Портал

Вопрос: Обрамление сцены

Ответ: Портал

Вопрос: Парадный подъезд

Ответ: Портал

Вопрос: Орнаментированный вход в церковь.

Ответ: Портал

Вопрос: Главный вход здания

Ответ: Портал

Вопрос: Город в США, штат Джорджия

Ответ: Портал

Вопрос: Город в США, штат Северная Дакота

Ответ: Портал

Вопрос: Город в Португалии, Азорские острова

Ответ: Портал

Вопрос: Крупный интернет-сайт

Ответ: Портал

Вопрос: Декоративно оформленный вход в здание

Ответ: Портал

Вопрос:

парадный вход на букву П

ПодъездВход в здание 7 букв
Портал
Главный вход здания 6 букв
ПорталГлавный вход в здание 6 букв
ПорогДверной проём, вход 5 букв
ПорталОрнаментированный вход в церковь. 6 букв
Пролом«Вход» при помощи тарана 6 букв
ПорталБогатый вход в здание 6 букв
ПодъездКрытый вход в здание 7 букв
ПорталГлавный вход большого здания 6 букв
ПорталАрхитектурно оформленный вход в здание 6 букв

(архитектура) главный вход большого архитектурного сооружения 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Рамы, отделяющей театральную сцену от зрительного зала

Ответ: Портал

Вопрос: Конструкция в виде рамы, передвигающаяся (на рельсовых путях) или являющаяся частью крупных машин, станков

Ответ: Портал

Вопрос: Архитектурно оформленный вход в здание

Ответ: Портал

Вопрос: Архитектурно оформленный главный вход большого здания

Ответ: Портал

Вопрос: Архитектурное обрамление сцены зрительного зала

Ответ: Портал

Вопрос: Богатый вход в здание

Ответ: Портал

Вопрос: Вход в храм

Ответ: Портал

Вопрос: Главный вход большого здания

Ответ: Портал

Вопрос: Декоративно оформленный вход в здание, в помещение

Ответ: Портал

Вопрос: П-образная часть технической конструкции

Ответ: Портал

Вопрос: Подвижная рама, являющаяся частью металлической конструкции, машинной станины

Ответ: Портал

Вопрос: Род рамы, отделяющей театральную сцену от зрительного зала

Ответ: Портал

Вопрос: Сервер Интернет, обеспечивающий удобный доступ к ресурсам и настройку для конкретного пользователя

Ответ: Портал

Вопрос: Фасад с архитектурными излишествами

Ответ: Портал

Вопрос: (архитектура) главный вход большого архитектурного сооружения, обычно имеющий масштабное архитектурное обрамление с богатой орнаментацией. Понятие также применяется для обозначения «П»-образной рамы камина

Ответ: Портал

Вопрос: Вход в здание

Ответ: Портал

Вопрос: Крупный сайт

Ответ: Портал

Вопрос: Вход

Ответ: Портал

Вопрос: Главный вход в здание

Ответ: Портал

Вопрос: Главный подъезд здания

Ответ: Портал

Вопрос: Обрамление сцены

Ответ: Портал

Вопрос: Парадный подъезд

Ответ: Портал

Вопрос: Орнаментированный вход в церковь.

Ответ: Портал

Вопрос: Главный вход здания

Ответ: Портал

Вопрос: Город в США, штат Джорджия

Ответ:

Парадный вход — Карта знаний

  • Парадный вход (также парадное, парадная) — главный вход в здание в классической архитектуре.

    Архитекторы уделяют особое внимание парадному входу, как переходу от фасада здания к интерьеру: Дж. Малик (англ. John Malick), сравнивая здание с рассказом, выделил парадный вход как первое предложение, позволяющее архитектору сразу изложить ключевые моменты своего проекта через материалы, солидность, размеры и форму. Парадный вход и парадная лестница, по Малику, отличают строительство от архитектуры: «Париж — город, написанный дверьми». Х. Конвей и Р. Рёниш (англ. Hazel Conway, Rowan Roenisch), однако, отмечают, что это чисто европейский взгляд на архитектуру: в арабской архитектуре Африки и на Ближнего Востока всё, что мы увидим с улицы, подходя к жилому дому — это высокий глухой забор с крошечной дверью; все выходы из здания ведут во внутренний двор.

    Парадный вход противопоставляется чёрному, служебному, ходу, выходящему на зады здания. Как заметил Ф. Джонсон, «нам нужно парадное для того, чтобы входить и чёрный ход — чтобы выносить мусор» (сам Джонсон, как представитель модернизма, считал, что историческая разница между передним фасадом и задней стороной здания должна быть нивелирована: «сегодня — о ужас! — я вынес мусор через парадный вход»).

Источник: Википедия

Связанные понятия

Бюргерский классицизм — ответвление стилевого направления классицизма, которое получило распространение в период Нового времени в некоторых крупных развивающихся европейских городах. В основном этот стиль обслуживал запросы и потребности зажиточной бюргерской прослойки, которая традиционно выделялась в рамках иерархической системы городского населения. Курдонёр (фр. cour d’honneur «почётный двор») — ограниченный главным корпусом и боковыми флигелями парадный двор перед зданием. По красной линии обычно отделяется от наружного пространства сквозной оградой с воротами. Курдонёры широко распространены в европейской дворцовой архитектуре XVII — 1-й половины XIX веков (в России с начала XVIII века). Как приём парадной пространственной композиции курдонёр иногда применяется и в современной архитектуре. Палладианизм или Палладиева архитектура — ранняя форма классицизма, выросшая из идей итальянского архитектора Андреа Палладио (1508—1580). В основе стиля лежат строгое следование симметрии, учёт перспективы и заимствование принципов классической храмовой архитектуры Древней Греции и Рима.

Подробнее: Палладианство

Архитектура Парижа, созданная в стиле Прекрасной эпохи в промежутке 1871—1914 годов, отличалась многообразием стилей — от неовизантийского и неоготики до классицизма, модерна и арт-деко. Она была также известна своим богатым убранством и творческим использованием новых и традиционных материалов, включая железо, листовое стекло, цветную плитку и железобетон. Примечательные здания и сооружения этого периода включают Эйфелеву башну, Большой дворец, Театр Елисейских полей, Лионский вокзал, универмаг… Бристольский византизм (англ. Bristol Byzantine) — ответвление неовизантийского стиля, часть популярного в XIX веке историзма, распространённое в Бристоле (Великобритания) в 1850—1880 годах.

Упоминания в литературе

Среди прочих проектов, основой которых служил вытянутый параллелепипед главного корпуса с примыкающими к нему ризалитами, выделялась необычным видом школа на Старом шоссе (ныне улица Вучетича). Архитектор А.Н. Федоров построил свою школу на очень широком, почти квадратном основании – первом этаже. Его рассекал пополам гардероб, подходы к которому обеспечивались с двух сторон. Таким способом автор рассчитывал разделить школьников старшей и младшей групп. Три верхних этажа, возвышавшиеся над этим несколько экстравагантным основанием, имели вполне традиционную планировку. С одной стороны перпендикулярно к тыльной стене главного корпуса примыкало вытянутое трехэтажное крыло, в котором вдоль узких коридоров располагалась большая часть классных комнат. При столь лихо асимметричном плане фасад был сугубо торжественным и симметричным. Трехэтажные ризалиты обрамляли оформленную рядом пилястров фасадную плоскость, из которой выступал тамбур парадного входа. В целом проект получился не слишком удачным, но на редкость эффектным и нетрадиционным. Поэтому жаль, что школу на улице Вучетича снесли в конце XX века. Широко раскинувшиеся пандусы (от франц. pente douce – «пологий склон») подъезда невольно обращали взгляд на основу ансамбля, коим служило здание дворца, в то время как церковь имела второстепенное значение, играя роль, подобную парковому павильону. Пандусы появились в русской архитектуре во времена раннего классицизма. В то время так называлась наклонная площадка, предназначенная для удобного въезда экипажа к парадному входу, расположенному над цоколем здания; в редких случаях она заменяла лестницы. Декоративное архитектурное оформление в доходных домах получал лишь парадный фасад, выходящий на улицу. Примером этому может служить уже виденный нами неоклассический доходный дом И.Ф. Нейштадта в Черниговском переулке. Задний и боковые фасады этого здания не имеют отделки. В.В. Шервуд проектировал и строил доходные дома: протоиерея К.И. Богоявленского в Хлебном переулке, Московского купеческого общества на Покровке, М.В. Хлудовой в 1-м Хвостовом переулке и многие другие. Для А.А. Дурилина Шервуд возвел четырехэтажный угловой доходный дом. Сейчас это здание имеет еще два этажа, надстроенные в более позднее время. Задача архитектора усложнялась тем, что парадный фасад выходил и на Большую Ордынку, и в Черниговский переулок, причем часть здания, выходящая на улицу, была немного больше выходящей в переулок. Тем не менее эти части практически симметричны. Переход фасада на боковое крыло оформлен скругленным углом и расположенными здесь парадным входом и окном в арочном углублении четвертого этажа. Фасады украшены двумя симметричными рядами трехчастных окон и трехэтажным эркером со стороны Большой Ордынки. А в конце 20-х годов прошлого века здесь был открыт кинотеатр с парадным входом с Будённовского (бывшего Таганрогского) проспекта. В 1930-х годах появилась надстройка из двух этажей, но реконструкция сохранила угловую ротонду с куполом, а также изначальный стиль фасадов; позже появились элементы советской символики. До сих пор это одно из самых монументальных зданий Ростова, органично сочетающее элементы стиля модерн и советской неоклассики. Доходный дом Коха стоит торцом к железной дороге, что правильно с точки зрения звуковой изоляции квартир. С двух сторон к дому примыкают две более поздние семиэтажные постройки: западное крыло (Сердобольская ул., 1), протянувшееся вдоль железной дороги, и восточное, выступающее главным фасадом на Большой Сампсониевский проспект (дом № 108). Обе постройки появились здесь в начале 1950-х гг. (дата сооружения – 1953 г.), а их фасады воплощают тяжеловесный неоимперский стиль сталинской эпохи. Торцовые части обоих жилых домов выделены башнями – квадратной по проспекту и двумя круглыми у станции железной дороги. Неплохо решен авторами проход внутрь двора в виде проезда с двумя рядами колонн, один из которых отделяет лестницу парадного входа.

Связанные понятия (продолжение)

Типовые школы проекта архитектора Лидии Арушановны Степановой (Мосгорпроект) активно строились в Москве в период с 1949 до середины 1950-х годов. Четырёхэтажная школа на 880 учащихся была в 1949—1950 годах единственным типовым проектом, утверждённым к строительству в городе. В 1950 году Л. А. Степанова разработала новый проект пятиэтажной школы, ставший ещё более массовым. Всего в Москве было построено около сотни таких школьных зданий. Школы Л. А. Степановой выделяются характерным фасадом из красного… Архитекту́ра Санкт-Петербурга, в особенности его исторического центра, представляет собой созданный в XVIII—XX веках один из самых выдающихся по выразительности архитектурных столичных комплексов. На территории России Санкт-Петербург стал первым крупным современным городом, на территории Европы — самой молодой столицей. Коридо́р (от фр. corridor или нем. korridor или ит. corridoio) — длинный проход внутри здания или жилого помещения, соединяющий комнаты на одном этаже. Анфила́да (фр. Enfilade от enfiler — «нанизывать на нитку» или от a la file — «один за другим») — ряд последовательно примыкающих друг к другу пространственных элементов (помещений, дворов, градостроительных пространств), дверные проёмы которых расположены на одной оси, что создаёт сквозную выразительную перспективу на оформление их внутреннего убранства. Для усиления производимого на зрителя эффекта в торце анфилады нередко размещалось зеркало или специально подобранная картина. Летний дворец Кинских (чеш. letohrádek Kinských, также Musaion) — вилла семьи Кинских в Праге, возведена как пригородная вилла в стиле позднего классицизма по проекту архитектора Генриха Коха в начале XIX века в саду Кинских. Галере́я (фр. galerie, от итал. galleria) — вытянутое в длину крытое помещение или переход между частями здания или соседними зданиями. Мезони́н (итал. mezzanino, фр. mezzanine «промежуточный»; от греч. μέσος «средний»), надстрой, вышка, полуярус, полужильё — надстройка над средней частью жилого дома, часто имеет балкон. Она часто имеет форму креста или квадрата, иногда шестигранника. Может иметь форму цилиндра, реже восьмигранника. Часто эта надстройка не носит функциональный характер, а просто является декоративным элементом. Синдэн-дзукури (яп. 寝殿造り, «спально-дворцовый стиль») — стиль жилищных сооружений японских столичных аристократов X—XII веков периода Хэйан. Его особенностью является симметричное расположение главных строений аристократического поместья и отсутствие пространства между строениями. Использовался при строительстве резиденций правителей в Киото, буддийских храмов и синтоистских монастырей. Архитекту́ра моде́рна (архитектура ар-нуво) — архитектурный стиль, получивший распространение в Европе в 1890-е—1910-е годы в рамках художественного направления модерн. Архитектуру модерна отличает отказ от классических линий и углов в пользу более декоративных (необарочных, неоготических, неорусских) линий при использовании новых материалов, таких как металл, бетон, железобетон (Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Клязьме, Мост Драконов) и стекло (Стеклянный павильон). Манса́рда (от фр. mansarde) — эксплуатируемое чердачное пространство (как жилое, так и нежилое помещение), образуемое на последнем этаже дома, либо последнем этаже части дома, с мансардной крышей. Популярность домам с подобной архитектурой принёс француз Франсуа Мансар своей работой в Париже в середине XVII века. В 1630 году он впервые использовал подкровельное чердачное пространство для жилых и хозяйственных целей. С тех пор чердачный этаж под скатной крутой изломанной крышей носит название «мансарда… Гавит, жаматун (от арм. գավիթ — двор) — нежилое помещение полуцерковного-полугражданского назначения (аналогичное притвору) в армянской архитектуре, пристраивавшееся в Средние века к церквям, преимущественно с запада. Иногда используется как отдельное здание. Лоджия (итал. loggia) — помещение, открытое с одной, двух или трёх сторон, где стену заменяют колоннада, аркада, парапет. По другой версии, это модифицированный балкон, как правило, встроенный в стену и имеющий справа и слева стены (у балкона их нет). В русском языке часто слова «балкон» и «лоджия» употребляются как синонимы, а то и вместе. Антарала (санскр: अन्तराल — внутренний дом) — в индуистском храме помещение между святилищем и залом для молящихся. Соответствует средокрестию нефа западноевропейского храма. Пентха́ус (англ. penthouse) — технический чердак, позже помещение для жилья (квартира, особняк) на крыше небоскрёба или отделённая площадь на верхнем этаже здания. Пентхаус — отдельное жилье на верхнем этаже (или нескольких этажах) многоэтажного дома, который имеет собственную террасу. Структура пентхауса создает эффект изолированного от окружающей среды собственного жилья, виллы, особняка в плотно застроенных центрах больших городов или городских агломераций. Кроме террасы пентхаус также может быть… Машрабия (араб. مشربية‎ или араб. شناشيل‎) — элемент арабской архитектуры, представляющий собой узорные деревянные решетки, закрывающие снаружи окна, балконы, либо используемые как ширмы или перегородки внутри здания. Балконы зданий исторического центра Лимы являются неотъемлемой частью культурного наследия столицы Перу. Подавляющее большинство зданий с балконами построено в XVII—XVIII веках, во время испанского колониального режима, часть из них сооружена уже после обретения страной независимости. По некоторым оценкам, численность балконов в историческом центре Лимы превышает 1600. Наличие балконов, наряду с другими архитектурными памятниками, послужило основанием для внесения исторического центра Лимы в список… Сыхэюань (кит. упр. 四合院, пиньинь: Sìhéyuàn, букв. «четыре с общим двором») — тип традиционной китайской застройки, при котором четыре здания помещаются фасадами внутрь по сторонам прямоугольного двора. По такому типу в Китае строились усадьбы, дворцы, храмы, монастыри и т. д. Обычно здания размещаются вдоль осей север-юг и запад-восток. Трифо́рий (от лат. tri — «три» и foris — «дверь, вход») — в романской и готической церковных архитектурах узкая невысокая галерея, расположенная в толще стены над арками, отделяющими боковые нефы от среднего. «Ста́линские высо́тки» — семь (по планам восемь) высотных зданий, строившихся в Москве в 1947—1957 годах, а также строившийся ранее Дворец Советов в Москве и подобные здания в ряде других городов и стран. Квартал всемирной выставки (итал. Esposizione Universale di Roma, «Всемирная выставка Рима», сокращённо EUR) — обширный комплекс деловых зданий, построенный по приказу Бенито Муссолини в 1935-43 гг. на юго-западе Рима в рамках подготовки к проведению всемирной выставки (не состоялась). И́нсула (лат. Insula, МФА (лат.): ) — в архитектуре Древнего Рима — многоэтажный жилой дом с комнатами и квартирами, предназначенными для сдачи внаём. Инсулы появились не ранее III века до н. э. Неогре́к (фр. néo-grec) — архитектурный стиль, возникший в 1820-х годах, основанный на «возвращении» к классическим греческим образцам. Отличается от классицизма (и ампира в частности) подчёркнуто археологическим, детальным подходом к воспроизведению греческой классики, очищенной от влияния древнеримской архитектуры и итальянского ренессанса; идеологически принадлежит к эпохе историзма, а не классицизма. В России (прежде всего в Москве) вошёл в моду в конце 1860-х годов и продержался до прихода стиля… Дом на канале (нидерл. grachtenpand) — определённый распространённый тип старых домов в Нидерландах и окрестностях. Типичный дом на канале узкий (два-три окна), высокий (три-пять этажей), глубокий и слегка наклонённый, постройки XVII-XVIII вв. Из-за постоянной угрозы затопления главный вход в такой дом делали в бельэтаже, на который вела каменная лестница — в настоящее время (с конца XIX века) некоторые дома перестроены и имеют вход на первом этаже. Нижний и верхний (мансардный) этажи раньше использовались… Индо-португальский стиль — стиль в архитектуре Гоа, сформировавшийся во время португальской экспансии (1510—1961) как слияние классических европейских моделей, традиционно индийских материалов и техник. Галерейный дом — тип многоэтажного жилого дома, в котором доступ в квартиры осуществляется с открытых галерей с одной стороны здания. Галереи соединяются как минимум двумя лестницами (два пути эвакуации), иногда и лифтами. Постконструктивизм — название стиля советской архитектуры, ограниченного временными рамками 1930-х годов, когда под влиянием политических и идеологических факторов происходил переход от конструктивизма к сталинскому ампиру. Название переходного архитектурного стиля предложено историком архитектуры Хан-Магомедовым, который определял рамки постконструктивизма периодом 1932 – 1936, однако продолжительные сроки строительства и огромные размеры СССР позволили продлить его до 1941 года. В эту же эпоху… А́триум или а́трий (лат. atrium от ater «закопчённый; чёрный: помещение, почерневшее от копоти»), каведиум (лат. cavedium «углубление» от cavus «пустой») — первоначально центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища (домуса), представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения. В раннехристианских базиликах атриумом также называют прямоугольный дворик перед входом в храм, окруженный крытой галереей. Портал (лат. porta — дверь, ворота) — архитектурно оформленный главный вход крупного сооружения, как правило, имеющий масштабное обрамление с подробно разработанной орнаментацией. Понятие «портал» (в миниатюре) также применяется для обозначения «П»-образной рамы камина. Пала́ццо (итал. palazzo, от лат. palatium — дворец) — итальянский городской дворец-особняк XV—XVIII вв. Название происходит от Палатинского холма, где древнеримские императоры возводили свои дворцы. Палаццо представляет собой тип городского дворца-особняка, характерный для итальянского Возрождения, сложился в XV в. преимущественно во Флоренции. Является одним из первых типов здания универсального назначения. Хакские дворы (нем. Hackesche Höfe) в Шпандауском предместье в берлинском районе Митте — самый крупный архитектурный комплекс закрытых дворов в Германии. С 1972 года находятся под защитой государства как памятник архитектуры. Мавританская архитектура — архитектурный стиль, сформировавшийся под влиянием берберского и испанского стилей в Северной Африке и Аль-Андалусе. Мечеть с минаретом на крыше — тип мечети, повсеместно распространенный среди татар-мусульман и башкир в Поволжье и на Урале. У других народов встречается лишь как исключение. Получил распространение с XIX века. «Кирпи́чный стиль» — условное обозначение неоштукатуренных строений периода историзма в России (конец XIX века). Для «кирпичного стиля» характерна замена лепных украшений и штукатурки декором из неоштукатуренного кирпича. Неовизанти́йский (иногда псевдовизанти́йский) стиль — одно из направлений в архитектуре периода историзма, возникшее в Западной Европе в 1840-е годы. Разновидность данного стиля, получившая распространение в Российской империи известна как русско-византийский стиль. Своё направление стиля было в Югославии между мировыми войнами. Архитектурная графика — направление изобразительного искусства, охватывающее творческий процесс представления идей и образов в области проектирования и архитектурного дизайна. Это детальная разработка плана будущего здания в чертеже с масштабом (или сада для ландшафтного архитектора) с использованием условных обозначений будущих фундаментов, стен, пилонов или колонн, с пометкой будущих окон, дверей. Генеральный план позволяет показать расположение здания или ансамбль зданий на местности с указанием… История архитектуры — наука и академическая дисциплина, исследующая функциональное, конструктивное и эстетическое развитие архитектуры во времени и пространстве в соответствии с социальными потребностями и научно-техническими условиями. Хаус Кхаз — архитектурный исторический комплекс (Хинди: हौज़ ख़ास; Панджаби: ਹੌਜ਼ ਖ਼ਾਸ, Урду: حوض خاص), находится на юге Дели, состоит из бассейна и нескольких построек: медресе, мечети, гробницы и павильонов. Комплекс расположен на месте бывшей деревни тринадцатого века, возникшей во времена Делийского султаната. Это место являлось частью Сири, второго средневекового города Дели в Индии, и относится ко времени правления Ала-уд-дина Хилджи (1296- 1316 гг). Этимология названия: в переводе с урду «Хауз…

Подробнее: Хаус-Кхаз

Тэйкан (яп. 帝冠, в букв. переводе «Императорская корона»; латиница: teikan yoshiki) — один из традиционных стилей японской архитектуры. Стиль в целом подчёркивает военную мощь японского государства, но при этом он также уделяет внимание и изяществу японской культуры, которая проявляется в деталях. В конце XIX — начале XX вв. этот средневековый по своему происхождению стиль пережил своеобразное неоклассическое возрождение.

Подробнее: Тэйкан-дзукури

Ру́сская архитекту́ра следует за традициями, корни которых были установлены ещё в Византии, а затем в Древнерусском государстве. После падения Киева русская архитектурная история продолжалась во Владимиро-Суздальском княжестве, Новгородской и Псковской республиках, Русском царстве, Российской империи, Советском Союзе и современной Российской Федерации. Цо́кольный эта́ж — этаж, при отметке пола помещений расположенный ниже планировочной отметки земли на высоту не более половины высоты помещений. Охотничьи ворота (нем. Jägertor) — городские ворота Потсдама, построенные в 1733 году и наиболее старые из сохранившихся до наших дней. Они образуют северный въезд в город, а также служат началом улицы Линденштрассе. Своё название они получили от находившегося за городом курфюршеского охотничьего двора. Первоначально ворота были частью «акцизной» стены, окружавшей город и служившей не как оборонительное укрепление, а как препятствие для солдат-дезертиров и контрабандистов. Линденштрассе пересекала…

Упоминания в литературе (продолжение)

В условиях быстрого роста населения частный дом с внутренним двориком становится уделом состоятельного римлянина. Примером этому служат Помпеи с сохранившимися постройками I века до н. э. – I века н. э. Здесь в основе жилых строений (городских особняков) лежит центрально-осевая композиция – парадный вход, вестибюль, зал с имплювием и двор расположены на одной линии. Подобная череда парадных помещений характерна для большинства частных домов того периода на Италийском полуострове. В античном мире впервые появляется перистиль – внутренний двор, окруженный колоннадой. Наиболее показательным приобретением Гюлюк-джами уже в качестве медресе оказался новый входной портал. Вход в мечеть расположен в северной части центрального нефа, на михрабной оси, и оформлен скромной аркой. После реконструкции Атсыз Элти-хатун парадный вход в комплекс переносится – возможно, из-за какой-то перестройки окружающего квартала, – на переложенный скошенный под углом 45 северо-восточный угол здания, оформленный глубоким, с боковыми нишами, перспективным порталом-пештаком со сталактитовым завершением, вписанным в стрельчатую арку. Такой типичный сельджукский портал, добавляемый к данишмендидской постройке, однозначно следует рассматривать как типичное для начала XIII в. выражение вассалитета архитектурными средствами (аналогичный портал с двумя минаретами к 1213 г. получит, например, Улу-джами Сиваса), к тому же подтвержденное арабской надписью с формулой зависимости от сюзерена. Первым подестой Флоренции стал Гвальфредотто из Милана, поселившийся в доме епископа, потому что коммуна тогда еще своих дворцов не имела. На создание первой народной резиденции Флорентийской коммуне понадобилось около 100 лет. Воздвигнутый лишь в середине XIII века и предназначенный уже не для подесты, как задумывалось вначале, а для народного вожака, или народного капитана (итал. capitano del popolo), он сохранился до наших дней под названием Барджелло. Вначале это сооружение представляло собой всего лишь пристройку к старой башне. Только после реконструкции, когда интерьер пополнился новыми залами, а экстерьер – внутренним двориком с прекрасными готическим лоджиями, оно могло с полным правом именоваться дворцом. Впрочем, по сути дом народного капитана был крепостью, ведь, помимо увенчанной зубцами толстой стены, ему принадлежала 50-метровая дозорная башня. Рассчитанное на оборону, здание так и осталось без парадного входа. Даже теперь, чтобы пройти в парадный зал, нужно пересечь двор и подняться по лестнице, которую вместо ополченца охраняет каменный лев. Еще один крепостной штрих – колодец посреди двора, вырытый на случай осады, а сегодня не имеющий значения иного, кроме эстетического. Единственным образцом романского зодчества в сегодняшней Барселоне является небольшая церковь Сант-Пау дель Камп (церковь Святого Павла в Полях), как и прежде одиноко стоящая за городской стеной. Возведенная в начале XII века, она едва не погибла при вторжении арабов, но вскоре была восстановлена в прежнем виде. Фасад главной из трех абсид (алтарных выступов) храма воплощает в себе все характерные черты испанской романики. Таковыми являются фризы, выполненные в виде ряда мелких арок, круглое окно под крышей, портал с колоннами, оставшимися от вестготской постройки. Парадный вход в Сант-Пау дель Камп по традиции оформлен тимпаном: в обрамленное аркой углубление над дверью помещены рельефы с изображением гербов. В 1569 году герцог Баварский Альбрехт V заложил первый камень в основание резиденции, которая вначале представляла собой единственное, но выдающееся здание Антиквариума с восьмиугольным фонтаном перед парадным входом. До того коллекция произведений искусства хранилась в Монетном дворе, как называли комплекс зданий, завершенный зодчим Экглем в 1567 году и ныне расположенный на Шраммерштрассе. Из ренессансного ансамбля до настоящего времени дошел только Аркадный двор с трехъярусными аллеями. Сегодня невозможно представить ранний вид этого места, где на первом этаже находилась частная школа верховой езды, а верхние этажи занимали обширная библиотека и художественная коллекция герцога. Центр интересен своим необычным фонтаном «Наводнение», который можно увидеть, если пройти через парадный вход и вестибюль в центральную часть первого этажа – внутренний двор круглой формы. Фонтан «Наводнение» – крупнейший в России (среди интерьерных) и один из самых больших в мире. Центральную часть гидротехнического комплекса занимают часы, подвижный циферблат которых исполнен в виде скульптурной карты центра Санкт-Петербурга. Часовая стрелка весит 250 кг и имеет длину 2,5 м. Этот необычный часовой механизм изготовлен на заводе «Хронотрон» к 300-летнему юбилею города. Общая площадь комплекса фонтана более 600 кв. м. Парадный вход во дворец оформлен тяжелыми колоннами из мрамора в переработанном романском стиле. Подчиняясь канонам тосканского ордера, зодчий завершил капители уступчатыми консолями, поместив сверху статуи львов, изображенных в фас. Прямоугольный фронтон над притолокой сложен из кирпичей в виде готической арки. Окаймленная с боков гладкими пилястрами, эта деталь украшена гербами рода Айала и рельефными изображениями конных рыцарей. Портал открывает путь в просторный, мрачного вида вестибюль, за которым тянется череда своеобразных комнат. Потолки в них завораживают неимоверной сложностью узоров, исполненных уже не по дереву, а по гипсу, как делали мастера европейского Ренессанса. Неожиданно композиционное решение плана Оружейной палаты. Анфилада выставочных помещений в торцах замыкается полукруглыми залами, а по центру размещается круглый зал, выступающий во двор. Парадный вход с лестницей расположен в восточном торце здания. Ощущение просторности и парадности интерьеров создаёт нетрадиционная система высоких сводчатых перекрытий, опирающихся на изящные колонны. В отличие от дворцовых построек монархов Западной Европы, возведенных в регулярных парках, дворцовое здание русского царя не занимало подобающее императору центральное место и не являлось композиционным средоточием Летнего сада. По распоряжению Петра I архитектор Трезини возвел дворец в северо-восточной части обширного сада. При этом здание с трех сторон окружала вода: с севера Нева, с востока Фонтанка, а с юга искусственно вырытый водоем, так называемый «гаванец», или «ковш», в который с реки Фонтанки к парадному входу дворца могли входить и причаливать небольшие речные суда. Своей западной стороной Летний дворец выходил в сад, и из его окон открывалась панорама зеленого «парадиза». До основания музея Главная лестница именовалась Иорданской или Посольской. Первое название связано с беседкой, ежегодно возводившейся над крещенской купелью (Иорданью), на льду Невы недалеко от парадного входа. Второе сложилось во времена Екатерины, когда по широким ступеням чаще поднимались послы, направлявшиеся в Тронный зал на прием к императрице. От высоких центральных дверей верхней площадки начиналась анфилада антикамер, декорированных лепными украшениями, резными наличниками окон и дверей. По воспоминаниям современников, набережные в конце XIX – начале XX веков славились своей ухоженностью и порядком. Весь жилой фонд находился тогда в частных руках и по одной этой причине содержался в идеальном состоянии. За его благополучием рачительно следили домовладельцы, управляющие домами, дворники и швейцары. Здания были всегда добротно выкрашены, большинство парадных подъездов оборудовалось навесными козырьками от дождя. По краю тротуара устанавливались ряды каменных или металлических тумб, чтобы прохожие не пострадали от случайно заехавших туда телег и экипажей. Подъезды и парадные двери жилых и присутственных зданий содержались в идеальной чистоте. Их регулярно прибирали и полировали. Начищенные до блеска медные и бронзовые дверные ручки ослепительно сияли на солнце. Большинство парадных дверей изготовлялось из ценных пород дерева, но предпочтение отдавалось красному. У парадного входа богатых домов и государственных учреждений всегда стоял представительный швейцар. Швейцары нанимались в основном из заслуженных дворников, которые были пообходительней, состарились на службе и не могли уже выполнять тяжелую физическую работу. При найме швейцара хозяин дома или его управляющий обращали внимание на благообразность внешности, учтивость и поведение претендента на это довольно престижное место. Хозяин выдавал им форменное обмундирование – ливрею и фуражку с золотым позументом. Швейцары старались как можно лучше обслужить жильцов или чиновников учреждений и офисов. Они оказывали им всевозможные услуги, а при приходе в дом незнакомых людей обязательно спрашивали, к кому они идут. Если войти в парк с парадного входа, можно видеть дворец, композицию из фонтанов, аллей, газонов и цветников. А если попасть в парк со стороны Финского залива, создается совершенно иное впечатление: торжественность, великолепие того времени, красота каскадов и фонтанов. Остановка у объекта. Остановиться в сквере парадного входа в Мраморный дворец.

Парадный вход офиса

Парадный вход в офис и торговое помещение должен обустраиваться не только с эстетической стороны, но и с практической. Необходимо оборудовать Парадный вход офиса 1подход в рабочую зону абсолютно для всех посетителей: будь то сотрудники предприятия или гости, потенциальные клиенты различных социальных групп и физических возможностей. Для входа на первый этаж офисного помещения необходимо продумать свободный доступ с помощью пандуса лицам с ограниченными возможностями. Что ещё считается немаловажно, так это тот факт, что внешний вид входной группы либо привлекает внимание потенциальных клиентов либо отталкивает. Не стоит экономить на дизайне и оформлении фасадной части здания. Современный покупатель довольно избалован изобилием товаров и услуг, поэтому за его внимание приходится бороться.

Варианты парадного входа в офис

Парадный вход в офис может иметь различные виды и варианты, исходя из предназначения предприятия и среднестатистического потока людей. Если это огромная корпорация, в помещении которой работает несколько сотен людей, а посещают ещё тысяча, то Парадный вход офиса 2необходимо продумать просторный широкий вход для проникновения наружу и внутрь одновременно нескольким десяткам лиц. В таких случаях удобно устанавливать револьверные или маятниковые дверные системы, позволяющие перемещаться одновременно в двух направлениях большому потоку людей.

Площадка перед входом должна быть как минимум в два раза шире, чем входной проём. В условиях широкого крыльца и широкого лестничного марша необходимо продумать несколько вариантов по бокам или посредине, чтобы обеспечить безопасный подъем и спуск гражданам разного возраста и разных физических возможностей. Ширина пандуса должна быть предусмотрена исходя из ширины и размера любой инвалидной коляски.

Дизайнерские возможности парадного входа в офис

Парадный вход в офис может быть оформлен в различных стилях и направлениях, всё зависит от финансовых возможностей и дизайнерского настроения всей фасадной части здания. Если офисное помещение отстроено в современном стиле, то идеальным решением будет возведение стеклянной раздвижной или маятниковой группы для входа с широким удобным козырьком из металлического каркаса с поликарбонатным покрытием. Важно понимать, что такой способ оформления входной группы помещения не занимает слишком много времени, и это очень удобно в условиях беспрерывной работы сотрудников.

Если производится реконструкция старого здания, в таком варианте актуально будет использовать металлический каркас с бетонными или кирпичными деталями крыльца и лестницы для получения красивого парадного входа. В таком случае очень важно учитывать прочность и безопасность покрытия личного марша и площадки перед входной дверью. Не стоит укладывать с уличной стороны скользкую плитку без какого-либо рельефа, это приводит большой травмоопасности.

Сопутствующие услуги

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о